17.04.2014
Трудовое воспитание - это гармония трёх понятий:
надо, трудно и прекрасно. В.А.Сухомлинский
Среди различных форм внеклассной работы, проводимой у нас в школе, учащиеся особенно любят предметные недели.
С 14 по 18 апреля 2014 года согласно плану работы МО учителей среднего звена была проведена интегрированная предметная неделя: трудовое обучение, математика, письмо.
К мероприятиям и дети, и преподаватели готовились заблаговременно. В предметной неделе также приняли участие дети младших классов. Неделя прошла организованно, насыщенно и познавательно. Многие из числа взрослых, кто нечасто посещал мастерские, групповые, классы начальной школы, наглядно могли увидеть творческую деятельность учащихся школы.
В конкурсе «Глаз-алмаз» по выполнению столярных операций (строгание в размер, отпиливание припуска и других операций) приняли участие учащиеся 8 класса. Наиболее точный глазомер показал Толя М. На знание инструментов, применяемых в штукатурно-малярном деле, приняли участие учащиеся 9 класса.
Ребята сами определили, что лучшим знатоком теории и практики по штукатурно-малярному делу является Сергей П, ученик 9 класса. Второй день предметной недели собрал в библиотеке многих учащихся, где учитель письма – Л.И. Шаманова и учитель математики – А.А. Подзорова провели «Конкурс знатоков» на знание пословиц, поговорок, разгадывания кроссвордов о труде и трудолюбии».
Победители: в разгадывании головоломок - ученик 5 класса Вова З., в знании поговорок и пословиц - 8 класс. В этот же день на занятиях «Компьютерные игры» под руководством М.В. Чечеткиной учащиеся 5 класса разгадывали электронные загадки о профессиях.
Учащиеся начальной школы с учителем начальных классов – И.А. Чайкиной изготовили красивые открытые коробки с клапанами из картона, где показали умения пользоваться линейкой, вычерчивать отрезки заданной длины, знания метрической системы (1см = 10мм).
Анна Викторовна Ширяева, учитель изобразительного искусства, провела конкурс рисунков «Выбор профессии». Наилучший рисунок ученицы 5 класса Кристины П. Воспитатель - Людмила Васильевна Крупеник со своими воспитанниками оформили газету, где отобразили этапы привития трудовых навыков.
Школьный психолог – М.А. Митюнин провел анкетирование учащихся 9 класса с целью профориентационной направленности, а воспитатель 9 класса - Коледова Нина Сергеевна познакомила учащихся с профессиограммами «Калейдоскоп профессий».
Заключительным этапом интегрированной предметной недели была интеллектуальная игра «Слабое звено». Соревновались 2 команды. Первая команда учащихся 8 класса, вторая – 9-го класса. Вопросы были составлены по трудовому обучению, математике, письму и чтению. Ребята показали хорошие теоретические и практические знания. Команды сами определяли, кому из них предстоит покинуть игру.
Подзорова А.А
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 17.04.2014