06.03.2015
Мария Анатольевна пришла к нам в школу будучи студенткой 2 курса УрГПУ. И сразу было видно, что педагогический талант к этой девушки перешёл от не менее талантливой в педагогической деятельности её бабушки - Григорьевой Александры Лаврентьевны, которая детям и школе отдала всю свою жизнь, была учителем русского языка и литературы, завучем школы №32, директором вспомогательной школы в п. Монетный.
Мария Анатольевна, работая воспитателем воскресной группы, несмотря на молодость, сразу же нашла подход к детям. Учила детей культуре поведения, организации досуга, как правильно заправлять кровати и накрывать на стол. Было видно, что детям интересно с ней. Она оформляла с детьми тематические газеты, проводила посиделки за свечкой или вечерним костром. И все это сопровождалось песнями под гитару.
И вот Мария Анатольевна заканчивает педагогический университет и приходит в школу учителем русского языка. Мария Анатольевна стала набираться опыта. Она стала посещать уроки учителей – стажистов, давала сама открытые уроки. Известно, что только готовясь к открытым урокам, оттачивается мастерство учителя. За время работы учителем
Мария Анатольевна показала свои педагогические и человеческие качества. Острый ум, логика, память, интуитивность, энциклопедические знания, широта кругозора, проницательность, оригинальность и быстрота мышления, образованность, чувство юмора - это ее качества.
Мария Анатольевна становится неоднократным победителем педагогических конкурсов, проводимых внутри школы, областных, всероссийских. Ежегодно и не по одному разу участвует в конференциях, семинарах, вебинарах, руководит методическим советом в нашей школе, занимается организацией и выпуском школьной газеты, ...
И вот в этом году она волею обстоятельств занимает должность заместителя директора по учебной работе. Деловые качества Марии Анатольевны: организованность, дипломатичность, надежность, гибкость, обязательность не поддаются сомнению. Ее управленческая мысль переживает настоящую революцию (может быть, сильно сказано, но я считаю, что это так).
Использует всевозможные способы достижения запланированных результатов, свой энтузиазм, творческие способности. При этом она нацелена на поиск общих взглядов и решений, поощрение командного труда, сотрудничества, партнерства.
Для того, чтобы соответствовать требованиям педагогического сообщества, она постоянно повышает свою квалификацию, уровень компетентности в своем деле. Мария Анатольевна добивается хороших отношений с сотрудниками, основанными на взаимном доверии и уважении. Огромную помощь оказывает педагогам при подготовке, представлении деятельности, методического материала для предоставления на конкурсы, на конференции.
Большое ей спасибо. И с праздником, Мария Анатольевна!
Учитель математики: Подзорова Алла Александровна.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 06.03.2015