16.03.2015
В феврале – марте 2014-2015 учебного года в школе прошел месячник трудового обучения и профориентации, цель которого - повышение интереса учащихся к труду. Педагоги нашей школы способствовали позитивной учебной творческой атмосфере, содействовали развитию творческих способностей учащихся, созданию праздника. Мы знаем, что учиться с праздником на душе не только возможно, но и полезно! Поэтому в мероприятиях месячника ребята участвовали с удовольствием.
Школьные интегрированные месячники проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей-предметников, а также для развития познавательной, творческой активности, формирования целостного восприятия окружающего у обучающихся.
При проведении предметного месячника использовались разнообразные формы работы с учащимися: творческие конкурсы, выставки, викторины, открытые уроки, которые включили в себя не только традиции в обучении, а и современную основу обучения: работали с ПК, Интернет-ресурсами, электронной почтой.
В рамках недели трудового обучения прошли несколько мероприятий.
1) Внеклассное общешкольное интегрированное мероприятие «Сударушка», учитель Подзорова А.А.
2) Внеклассное общешкольное интегрированное мероприятие «Трудовое обучение и профориентация», учитель - Подзорова А.А.
3) Внеклассное мероприятие посвященное 155-летию А.П.Чехова, учитель Шаманова Л.И.
4 Занятие для учащихся 4б,5б классов «Подготовка к трудовой деятельности через коррекционное занятие», воспитатель Крупеник Л.В. Занятие было направлено на социализацию детей, на привитие полезных привычек, профориентационных навыков.
5) Открытые уроки: урок письма по теме: «Глагол», урок математики по теме: «Транспортир. Построение углов транспортиром». Оба урока способствовали более глубокому усвоению знаний, совершенствованию учебно-воспитательного процесса, создавали благоприятные условия для формирования общеучебных умений и навыков учащихся, способствовали формированию единства материального мира.
6) Проведены конкурсы: «Творческого мастерства», результатом которых явились поздравления с Днем защитников отечества, с Днем всех влюбленных, с Днем восьмого марта; «Конкурс знатоков» на знание пословиц, поговорок, посвященным труду и трудолюбию, инсценировки профессий (под руководством библиотекаря Л.В. Татариновой).
На протяжении месячника оформлялся стенд, на котором размещены красочные газеты, выполненные обучающимися 3-9 классов под руководством воспитателей Страшковой С.Ю., Егорченковой Н.Н., Томиловой Т.С., Коледовой Н.С. В газетах были отражены не только рубрики, связанные с разнообразием профессий, но и с математикой.
Под руководством учителя компьютерной грамотности Опариной Л.А. учащиеся 9 класса на занятиях осуществляли покупки в мегамаркете ИКЕЯ. Игровая деятельность соприкасалась с практической. Ребята рассчитывали, сколько необходимо купить обоев, покрытия для пола, какую мебель необходимо приобрести, подсчитывали стоимость покупки, расставляли мебель в квартире. При проведении месячника использована инновационная технология «Заочная викторина».
На электронную почту учителя «Компьютерная грамота» Опариной Л.А. были отправлены вопросы для викторины.
Ответы в форме презентации присланы на электронную почту ответственной за интегрированный месячник Подзоровой А.А.
Результаты электронной викторины включены в фотоотчет. Все мероприятия пользовались популярностью и привлекли достаточно большое число участников.
Победителям конкурсов, выставок вручены призы. Такие предметные недели нужны как детям, так и учителям. Они вносят свежую струю в учебную и внеклассную жизнь школьного коллектива, дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Ответственный за предметный месячник: Подзорова А.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 16.03.2015