23.12.2015
23 декабря в рамках реализации проекта по предмету математика прошел открытый урок математики в 5б классе.Начала я его с высказывания Михаила Васильевича Ломоносова. Математику «уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Дети в основном правильно поняли эти слова и рассказали, что они должны быть внимательными, усидчивыми, на уроках.
Необычность формы ведения урока активизировала внимание детей, дети проявляли интерес к новым заданиям. Урок – игра «Волшебный звездопад» позволил каждому ребенку проявить себя на уроке. Дети от одного этапа урока до другого отвечали на поставленные вопросы и в знак вознаграждения получали «волшебную звезду».
Загадочным для детей показалось появление новой таблицы. Но дети быстро сориентировались и заменили предлог «на» на предлог «в». Дальше пошли тренировочные упражнения на увеличение числа в несколько раз. Тренировочные упражнения проходили в виде решения задач практического характера: увеличивались круги в несколько раз, увеличивалось количество детей катающихся на лыжах в выходные дни и другие.
Самостоятельную работу дети выполняли по вариантам. Новизна проверки самостоятельной работы заключалась в том, что каждый ребенок подходил к столу учителя и мог сверить свои ответы с ответами учителя. Несколько учащихся обнаружили ошибки в своих работах. Сказали об этом всему классу и тут же исправили.Работая одно полугодие в данном классе, пришла к выводу, что дети очень мало читают во внеурочное время. Не могли найти ответа, казалось бы на простую загадку «Рассыпалось к ночи золотое зерно, глянули утром – нет ничего». Читают по слогам и то не все. Поэтому многие самостоятельные работы выполнить не могут. Во фронтальной работе сначала читаю задание сама, а затем читаем хором. Пожелание воспитателю «Как можно больше читать».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 23.12.2015