Весна наступила. Подводим итоги.

19.04.2018

Весна - это не только время возрождения природы, ее обновления, это время подведения итогов сделанного за определенный период. Именно в это время хочется поделиться чем-то хорошим, узнать то, что поможет двигаться вперёд.

Вот и решили в ГКОУ СО Березовская школа-интернат в марте-апреле 2018 года провести открытое мероприятие для тех, кто хочет больше узнать об особенностях и возможностях обучения детей с ОВЗ. Ведь в год добровольца и волонтера, каким объявлен 2018 год по указу Президента России, проведение таких мероприятий особенно актуально, да и само проведение таких мероприятий стало уже школьной традицией. Решили и сделали.

15 марта и 12 апреля был проведён педагогический практикум, который получил статус регионального, так как на нем присутствовало свыше 50 педагогов из 30 школ и ДОУ Свердловской области.

Темой педагогического практикума стал вопрос, касающийся профилактики неуспешности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Обсуждали, что такое неуспешность ребенка и чем она отличается от неуспеваемости, почему возникает и кто виноват в неуспешности ребенка, как правильно вести себя родителям и педагогам, чтобы не создавать ситуацию неуспешности ребенка...

Педагоги школ и ДОУ, родители имели возможность не только пополнить свои теоретические знания, но и увидеть практические наработки педагогов принимающей стороны при реализации АООП для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью и задержкой психического развития.

"Уезжаю с полной головой новых знаний...", "Поработали конструктивно...", "Огромное спасибо!" - вот выдержки из отзывов педагогов, принявших участие в данном мероприятии.

Потрудились и дети. Их выступления со стихами, песнями и танцами приветствовались громкими аплодисментами.

Итоги практикума подведены. Выстроены перспективы дальнейшего взаимодействия. Определены вопросы, волнующие большую часть присутствующих педагогов. Это и физическое воспитание детей, и профилактика девиантного поведения, а также разработка индивидуальных образовательных маршрутов, проведение логопедического практикума, решение проблем образования детей с тяжелыми нарушениями развития.

Самое главное достигнуто - педагоги стали понимать, что для организации инклюзивного образования нужно знать ещё не мало.Хочу такой сайт

Закончился пед. практикум проведением дистанционного конкурса "Шаг навстречу", название которого отражает одно из направлений деятельности образовательного учреждения.

Начало реализации решения педагогического практикума о взаимодействии не заставило себя ждать. 16 апреля администрацией ОУ, в лице заместителей руководителя, проведена первая встреча с педагогами БМАОУ СОШ 29 " Школа на твоём берегу" в п. Старопышминск , ведь создание специальных условий для детей с ОВЗ дело общее.

Протокол пед. практикума (часть 1)

Протокло пед. практикума (часть 2)

Опарина Т.Ю., учитель

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 19.04.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».