Поехали! (из истории образовательного учреждения)

28.01.2019

Уважаемый посетитель сайта!

Следующая страничка истории будет связана с транспортом, ведь именно об этом говорила Александра Лаврентьевна в своём стихотворении и именно этого всегда не достаёт для оперативного решения хозяйственных вопросов,  реализации программ учебных предметов, программ нравственно-патриотического и культурного развития обучающихся в части реализации её практической составляющей (выезды в музеи, театры,  на выставки, учреждения социума).

Это сейчас налажена система выездов с детьми, прохождения технического контроля ГИБДД, разработана необходимая документация, закреплены ответственные лица, заключены необходимые договора по прохождению предрейсового и послерейсового медицинских осмотров. А тогда...

Тогда нужно было прежде всего найти человека,  который не имеет вредных привычек, знает транспорт от и до, имеет опыт работы перевозки людей на автобусах. А ещё нужно было "выбить" школьный автобус. 

Кстати сказать, последнее было сделать не так уж и сложно, потому что многие школы отказывались от автобусов в силу отсутствия водителей, желающих перевозить детей, так как данная работа накладывает на человека огромную ответственность за их жизни.


Мне очень хотелось спать лёжа,  да и Вы, уважаемые посетители сайта, наверное, когда садитесь в любой вид транспорта,  хотите, чтобы Вас вез ответственный и грамотный водитель.


Так в образовательном учреждении появился Опарин Анатолий Васильевич,  водитель-механик, имеющий на тот период за спиной 30-летний стаж работы на транспорте.

Работа на двух автобусах, их обслуживание, своевременное прохождение технического осмотра - дело не лёгкое, да и само принятие решения о переходе с должности  начальника транспортного участка на должность водителя, только потому, что это нужно было жене, было принято не сразу.


Надо на фестиваль,  в музей, на выставку,  а может в оздоровительный лагерь - поехали, только сначала пройдём инструктаж, подкачаем колеса,  проверим правильность работы тахографа. 

Вы спросите - "Что это?". А это такой прибор,  который устанавливается на каждом транспортном средстве для фиксации всех действий водителя и ответа на вопросы: куда поехал, сколько проехал, сколько времени затратил, сколько ГСМ следует списать.

Вот тут - то и подстерегает людей советских времен один, но очень важный момент - умение пользоваться прибором, имеющим компьютерную основу. Хочу такой сайт

Сначала это было никак, потом - потихоньку, а сейчас- с удовольствием. Всему можно научиться! И Анатолий Васильевич,  как и многие, освоил и это!

В 2017 году Анатолий Васильевич перешагнул 40-летний рубеж в своей профессиональной жизни, не считая периода прохождения воинской службы.  "В той части, где есть порядок и дисциплина не может быть дедовщины" - говорит он о годах службы в войсках ВДВ. Он и до сих пор переписывается со своими сослуживцами, не смотря на то, что это люди разных национальностей, ведь для хороших отношений национальность не важна.

"Открытая душа" - говорит о нём социальный педагог школы,  которому очень часто приходится контактировать с водителем - "Человек, которому не безразлична жизнь школы. Он первый,  кто узнает о результатах детей при поездках на соревнования. Умеет вместе с ними порадоваться их успехам, и поддержать, если что-то не получилось. Ведь это так важно для детей. 

Слово" Дети" на борту школьного автобуса для него не только надпись!"


автор - Опарина Татьяна Юрьевна

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.01.2019

Дата обновления: 15.11.2019

Дата публикации: 28.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».