Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа ГБОУ СО «Березовская школа – интернат» составлена на основе  примерных адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (далее РАС).


Цель деятельности образовательного учреждения – создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого-педагогическую и медико-социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.


Основные задачи образовательного учреждения:

1. создание условий для эффективной реализации и освоения АООП общего образования обучающихся, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития обучающихся.

2. обеспечение социальной защиты, медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации, социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

3. организация коррекционно-образовательного и воспитательного процесса в интересах личности, общества и государства с учётом психофизических возможностей и особенностей воспитанников с умственной отсталостью;

4. обеспечение охраны прав и интересов обучающихся, охраны и укрепления здоровья воспитанников;Хочу такой сайт

5. осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ.

6. обеспечение равных возможностей получения качественного общего образования обучающимися с РАС;

7. обеспечение государственных гарантий качества образования обучающихся с РАС  на основе единства обязательных требований к условиям реализации адаптированных основных образовательных программ и результатам их освоения;

8. обеспечение вариативности содержания образовательных программ для обучающихся  РАС,  возможности формирования образовательных программ различных по уровню сложности, а также с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

9. развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки школьных достижений обучающихся с РАС, использования различных форм образовательной деятельности, развития культуры образовательной среды образовательной организации; разработка критериальной оценки результатов освоения АООП общего образования обучающимися, деятельности педагогических работников.


В основу разработки АООП для обучающихся с РАС заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2,8.3,8.4 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 710858474967985478426001373498448859431888587545 Директор/Заведующий Щербакова Людмила Евгеньевна Дата подписания документа 21.02.2023 20:30:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».