12.02.2015
Занятие проходит под релаксационную музыку. При помощи кругов из цветного картона, группа делиться по парам (Пара заранее формировалась из учащихся, которые имеют наибольшее количество конфликтов между собой).
Каждой паре раздается по листу бумаги и выбирается капитан и помощник. При помощи ведущих капитанам окрашивают ладонь руки в темно – зеленый цвет, помощникам – в светлый цвет.
Затем дается инструкция для учащихся: «Сейчас мы будем рисовать клумбу. Скажите, а какой формы клумба бывает. (Дети предлагают свои варианты). Сегодня мы будем рисовать круглую клумбу.
Вам надо будет самим ее нарисовать. Как вы это будете делать, можете обговорить друг с другом в паре». Пока подсыхают рисунки, учащиеся моют руки и сами придумывают форму цветов для клумбы, выбирают цвет, вырезают цветы и приклеивают и там, где им захочется.
В конце занятия проводится выставка работ перед всеми участниками занятия и обсуждение: Что понравилось? Что не понравилось? Какие были трудности? Каким образом учащиеся решили нарисовать круглую клумбу? Было ли трудно работать в команде? Что мешало при работе?
Занятие проводится с учащимися 3«б», 4«б», 5«б» классов воспитателем Крупеник Л.В. и педагогом психологом Мелёхиной М.П.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 12.02.2015